Диспетчеризация узлов учета.


Диспетчеризация узлов учета тепловой энергии — это дистанционное снятие показаний с теплосчетчиков и контроль за их работой. Наша компания осуществляет обслуживание узлов учета тепловой энергии и ИТП с подключением к системе диспетчеризации.

Диспетчер контролирует работу приборов, просматривает все нештатные ситуации, архивы, выявляет сбои и передает информацию обслуживающему инженеру. Благодаря этому значительно уменьшается время устранения неполадок и снижается вероятность выставления потребителю теплоснабжающей организацией теплопотребления расчетным путем (по договору) или по сечению трубы (что гораздо дороже, чем по показаниям теплосчетчика). Без диспетчеризации данные снимаются раз в месяц, и встречаются на практике случаи, когда узел выходит из строя через несколько дней после прихода инженера и стоит в нерабочем состоянии месяц до следующего снятия архивов. После обнаружения поломки составляется акт демонтажа, какое-то время длится ремонт, и от 3 суток (для отопления) до 7 суток (ГВС) нужно выждать перед повторным вводом в эксплуатацию. Итог — теплоснабжающая организация выставляет огромные счета.

Результаты внедрения системы дистанционного снятия показаний:


- значительное уменьшение случает начисления за тепло по нормативу из-за поломки счетчика;
- абоненты освобождаются от обязанности вести журнал учета потребления тепловой энергии;
- возможность анализировать работу систем теплоснабжения без присутствия на объекте;
- в любой момент появляется возможность получить текущие значения параметров узла учета;
- оперативное информирование о неисправности приборов учета или нештатной ситуации.




Свяжитесь с нами для выезда специалиста и консультации по использованию этой системы в вашей организации. Выезд специалиста бесплатный.